Специализированный
      Клинический Центр
   Диагностики и Лечения
Щитовидной Железы

Ответ доктора

Вернуться к списку сообщений

От: Доктор А.В. Ушаков – 03.12.2018 17:17

Здравствуйте.

При оптимальном количестве Т3св., нормальном Т4св. даже при увеличенном ТТГ принимать гормональный препарат (с Т4) не следует (нет показания). Тем более, в средней дозе. Как видите, такое безграмотное назначение привело к ятрогенному (т.е. спровоцированному врачом) гипертиреозу.

Вам нужно спустя 1,5-2 мес. после отмены препарата сделать полноценный гормональный анализ крови.

Конечности (кисти и ступни) прогревать приятно горячей водой до насыщенности - это физиотерапевтическое лечение.

Источник боли в животе следует диагностировать. Никакой гипотиреоз не приводит к болям.
Нужно понять все обстоятельства этого явления. Это непосредственная диагностика.

УЗИ позволяет определить показание к биопсии узла. При узлах 2 класса по TI-RADS обязательности в биопсии нет.



Ответы

Re: Ответ доктора – – 10.12.2018 22:36
Re: Ответ доктора – Ира (.) – 03.12.2018 18:19
Ответ доктораДоктор А.В. Ушаков03.12.2018 21:47

Отправить сообщение

Ваше имя *

Город *

Заголовок *

Текст сообщения